Вход и регистрация

Оставьте заявку

Причина звонка

Город: Челябинск
Интернет-магазин
Техническая поддержка
Заказать звонок

Оставьте заявку

Причина звонка

Оставьте заявку

Причина звонка

Гарантийный ремонт

Шаг 1

Позвоните в службу поддержки по номеру
8 800 707-17-66
, чтобы получить всю необходимую информацию.

Шаг 2

Отправьте устройство с перечнем необходимых документов или самостоятельно передайте устройство в сервисный центр по удобному для вас адресу. Ccылка на адреса сервисных центров.

Шаг 3
Мы решим ваш вопрос в течении оговорённых сроков.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем отправить устройство, обязательно прочитайте инструкцию!

Прежде чем отправить устройство, обязательно выполните следующие действия. Часто, это позволяет избежать отправки исправного устройства в сервисный центр и сэкономить ваше время.

  1. Обновите устройство строго следуя инструкции.
    Проверьте через меню устройства версию ПО и сравните с имеющимся на сайте производителя в разделе обновления.

  2. Извлеките карту памяти, если устройство зависает/не реагирут на кнопки. Если проблема уйдет, то нужно поменять карту памяти.

  3. Отформатируйте карту памяти в устройстве, если запись не идёт/устройство виснет/ролики не сохраняются, отключите датчик движения и g-сенсор (если эти датчики включены, то необходимо периодически форматировать карту памяти, подробнее о принципе работы этих функций можно узнать в интернете или по номеру Технической поддержки
    8 800 555-17-66.

  4. Проверьте работоспособность шнура питания/скрытой проводки. Убедитесь в правильном подключении устройства, подключение должно осуществляться оригинальными шнурами, в разъемы питания, которые указаны в инструкции. Проверьте работоспособность автомобильного прикуривателя.

  5. Если устройство не включается, проверьте целостность предохранителя установленного в адаптере шнура питания. При необъодимости замените на аналогичный(не более 2А). Запасные предохранители могут быть в коробке с устройством (не во всех устройствах).

  6. Проверьте работу устройства в другой машине, при наличии такой возможности.

Условия гарантийного ремонта

Что необходимо иметь при себе в случае обращении в сервисный центр?

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство, в том числе кабель питания, карту памяти, камеру заднего вида и т. д.

Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 707-17-66 и наш специалист поможет оформить отправку устройства

Обращаем ваше внимание, что для принятия решения по претензии/обмену/возврату товара необходимо произвести осмотр устройства на предмет механических повреждений и подтвердить или опровергнуть наличие дефекта. В связи с этим, посылки, которые будут отправлены наложенным платежом через Почту России или ТК СДЭК, будут возвращены отправителю. Для того, чтобы оформить бесплатную доставку, обратитесь по номеру горячей линии 8 800 707-17-66 

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чеков (банковской выписки)
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)
  • заполненный бланк с реквизитами счета на возврат (скачать)
  • заполненный бланк с информацией для отправлений СДЭКом (скачать)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Наши контакты
Интернет-магазин
пн - вс 8:00 - 20:00 (мск)
Техническая поддержка
пн - вс 9:00 - 18:00 (мск)
Оптовый отдел
пн - пт 9:00 - 17:00 (мск)
АВТОЦИФРА
ул.Карла Маркса, д.76 к2 420012 Казань
8 800 550-81-32 magazin@avtodigit.ru